Примеры автоматизации учета на предприятии на базе 1С:
Конфигурация для фирмы по торговле отопительным оборудованием под заказ
Заказчику нужна была программа, которая бы позволяла вести учет продаж товаров под заказ со складов поставщиков, с возможностью отслеживания и контроля движения товаров на всех этапах.
Предъявляемые требованиями к программе были:
- Возможность продавать товар без наличия его на складе с фиксацией, когда и у какого поставщика заказываемый товар нужно будет забрать;
- При поступлении товаров программа должна автоматически распределять приходуемый товар по заказам;
- В списке заказов должна быть видна информация по 4 статусам каждого заказа: отгружен, забран товар, товар оплачен клиентом, товар оплачен поставщику;
- Должен быть механизм ценообразования;
- Реализовать учет кредиторской задолженности в разрезе товаров по поставщикам, с возможностью отдельно выводить список неоплаченных товаров;
- Реализовать выписку счетов клиентам с различными формами оплаты (рассрочка, кредит, предоплата);
- Реализовать механизм аналогов-номенклатуры;
- Реализовать возможность комплектации товаров (из нескольких товаров собирать один) и разукомплектации (обратный процесс);
- Реализовать учет взаимозачетов с клиентами, учет товаров на складе, возвраты клиентам и поставщикам;
- Реализовать необходимую управленческую отчетность для менеджеров;
- Обмен с сайтом компании: загрузка номенклатуры и цен с сайта;
- Загрузка приходных накладных из 1С Бухгалтерии 7.7.
Решения на базе 1С для учета деятельности клиента на рынке РБ не существует. Поэтому заказчиком было принято решение написать конфигурацию с нуля на платформе 1С 8.3.
Конфигурация была написана за 2,5 месяца и успешно внедрена. Решение работает с марта 2019 года.
Подробное описание программы, ее интерфейс можно посмотреть здесь.
Заказчику нужна была программа, которая бы позволяла вести учет заправки картриджей и ремонта огртехники. Ремонт осуществляется как в офисе компании, так и на выезде мастерами.
Предъявляемые требованиями к программе были:
- Реализовать рабочее место администратора, со списком текущих заказов в офисе, на выезде, географической картой нахождения мастеров на выезде;
- Для мастеров на выезде разработать мобильное приложение, в котором будут отображдаться назначенные мастеру заявки, мастер через приложение имеет возможность закрыть заявку, и заявка в online-режиме будет попадать в базу 1С. Мобильное приложение должно получать PUSH-сообщения при назначении новой заявки мастеру в базе 1С. Так же в базу 1С должны передоваться GPS-координаты мастера;
- Должны быть модули учета остатков материалов, модуль взаимозачетов;
- Должен быть механизм ценообразования;
- Должна быть возможность учитывать оказанные услуги сотрудниками, и на основании этого рассчитывать зарплату;
- Должна быть модуль расчета прибыли по компании по видам деятельности;
Решения на базе 1С для учета деятельности клиента на рынке РБ не существует. Поэтому заказчиком было принято решение написать конфигурацию с нуля на платформе 1С 8.3.
Конфигурация была написана за 2 месяца и успешно внедрена. Решение работает с августа 2018 года.
Подробное описание программы, ее интерфейс можно посмотреть здесь.
Конфигурация для зуботехнической лаборатории
Заказчику была необходима программа, позволяющая вести учет оказываемых услуг в стоматологической сфере.
Предъявляемые требованиями к программе были:
- Реализовать рабочее место администратора лаборатории, в виде календаря с отображением заказов клиентов по датам, а также списки текущих заказов и просроченных заказов;
- Возможность вести учет услуг по клиентам. Услуги состоят из этапов, должна быть возможность удалять некоторые этапы из заказ-наряда;
- Реализовать механизм ценообразования;
- Должны быть стандартные модули учета остатков материалов, модуль взаимозачетов;
- Возможность учитывать оказанные услуги сотрудниками, и на основании этого рассчитывать зарплату;
- Возможность настроить скидки на услуги;
Решения на базе 1С для учета деятельности клиента на рынке РБ не существует. Поэтому заказчиком было принято решение написать конфигурацию с нуля на платформе 1С 8.2.
Конфигурация была написана за 1 месяц и успешно внедрена. Решение работает с сентября 2017 года.
Подробное описание программы, ее интерфейс можно посмотреть здесь.
Конфигурация для учета переработки электронного и электронно-технического оборудования
Бизнес клиента построен на приеме от физических и юридических лиц бытовой, офисной и др. техники, которая содержит драгоценные металлы. Юридические лица платят за прием техники по прейскуранту деньги, а физические лица получают деньги за сданную технику. Предприятие перерабатывает такую технику, получает отходы и лом, содержащий драгоценные металлы. Лом накапливается на складе предприятия и затем отдается на переработку в аффинажную компанию. Аффинажная компания в течении полугода предоставляет результат переработки лома, и перечисляет деньги за металлы, которые потом распределяются среди юридических лиц.
Решения на базе 1С для учета деятельности клиента на рынке РБ не существует. Поэтому заказчиком было принято решение написать конфигурацию с нуля на платформе 1С 8.3.
Конфигурация была написана за 2 месяца, оттестирована и успешно внедрена. В течении полугода исправлялись мелкие недочеты. Решение успешно работает с сентября 2015 года.
Подробное описание программы, ее интерфейс можно посмотреть здесь.
Конфигурация для торговли товарами медицинского назначения
Бизнес клиента представляет классическую оптовую торговлю. Покупка товара от зарубежных поставщиков, дистрибуция товаров на территории РБ.
Главными требованиями клиента были:
- Максимально простая, легко изучаеммая программа, так менеджеры - это врачи;
- Все основные операции с товарами: поступление, реализация, возврат должны совершаться с использованием штрихкодов(QR-коды);
- Должны быть стандартные модули учета остатков товаров, модуль взаимозачетов;
- Возможность создать в программе специфические модули учета;
- Возможность настроить гибкую политику для акций с товарами (купите 5 товаров - получите 1 бесплатно и т.д.);
На рынке РБ существует множество решений, которые бы с доработками устроили бы клиента, но все они не соответствовали главному требованию - максимальная простота.
Поэтому заказчиком было принято решение написать конфигурацию с нуля на платформе 1С 8.2. Конфигурация была написана за 1,5 месяца и успешно внедрена. В течении месяца были исправлены все недочеты.
Решение успешно работает с июня 2016 года.
Подробное описание программы, ее интерфейс можно посмотреть здесь.
Компания оказывает образовательные услуги. В среднем в год обучается около 300 человек. У каждого учащегося свой
персональный график оплаты за обучение, в соответствии с этим штатный учет дебиторской
задолженности не подходит. Организации необходим учет больничных учащихся, академических отпусков, изменений договоров, а так же автоматическое формирование актов оказанных услуг для бухгалтерии в соответствии с количеством посещенных занятий в месяц слушателем.
Подробное описание доработок можно посмотреть здесь.
Создание обмена (интеграции) между БЕЛМАГ и 1С Бухгалтерия 7.7
Небольшая сеть розничных магазинов использует в качестве кассового программного обеспечения программу "БЕЛМАГ".
Возникла необходимость создать двухсторонний обмен между бухгалтерией и кассами.
Поступления товаров выгружаются из бухгалтерии в "БЕЛМАГ", а обратно в бухгалтерию загружаются ежедневные продажи.
Подробное описание доработок можно посмотреть здесь.
Разработка системы обмена 1С "Бухгалтерия 2.1" и розничной программы "Фармасервис"
Небольшая сеть аптек использует в качестве кассового программного обеспечения программу "Фармасервис".
Возникла необходимость создать двухсторонний обмен между бухгалтерией и кассами. Из Бухгалтерии должны выгружаться перемещения на аптеки,
а из аптек должны загружаться поступления от поставщиков, возвраты поставщикам, ежедневные продажи.
Подробное описание доработок можно посмотреть здесь.
У компании достаточно крупная сеть линзоматов двух производителей (UNICUN и HYVENDING) по всей стране.
Необходимо было реализовать загрузку данных по продажам в 1С.
Подробное описание доработок можно посмотреть здесь.
Компания занимается продажей шин в опт и розницу. В соответствие с законодательством необходимо вести учет кодов маркировки. Понадобилось решение, позволяющее
вести учет кодов маркировки точно и максимально просто, без лишних трудозатрат персонала. Система учета должна позволять вести поступление, продажу в опт и розницу, возврат кодов маркировки.
Подробное описание доработок можно посмотреть здесь.
Доработка конфигурации Комплексная автоматизация 1.1 для продажи автозапчастей
У заказчика было готовое решение для автоматизации его бизнеса, но не было модулей для продажи автозапчастей.
Клиент попросил добавить в конфигурацию систему аналогов запчастей, систему применимости запчастей, доработать подбор в документы, чтобы помимо остатков по нужной запчасти, показывались остатки по аналогам.
Так же необходимо было добавить отборы в прайс по применимости запчастей и по заводу-изготовителю, создать обработку, которая позволяла бы расценивать заявки покупателей по запчастям и их аналогам.
Подробное описание доработок можно посмотреть здесь.
У клиента стояла конфигурация 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия ПРОФ. Заказчик, по своим соображениям, отказался от поддержки конфигурации и обновлений.
Необходимо было создать модуль ЭСЧФ в программе заказчика, который бы позволял создавать ЭСЧФ, просматривать их и редактировать, подписывать и оправлять их на портал.
Подробное описание доработок можно посмотреть здесь.
Сервис "Задачи" для напоминания событий и контроля поручений
У клиента стояла конфигурация ТиС(Торговля+Склад) 9.2 1С 7.7 dbf. Возникла необходимость ведения списка задач пользователей в разрезе дат и времени.
Чтобы каждый пользователь мог создавать задачи и назначать на созданные задачи, ответственных
пользователей за исполнение. Создаваемый сервис должен был позволять ставить напоминания по задачам,
каждый пользователь должен видеть списки своих и назначенных задач, вести поиск в задачах, иметь возможность оставлять комментарии
к каждой задаче и прикреплять файлы. Получать email и sms при добавлении информации по задачам.
Подробное описание сервиса "Задачи" можно посмотреть здесь.
Обмен между бухгалтерией и торговлей 1С 7.7
У заказчика были типовая конфигурация 1С Бухгалтерия 7.7 хьюмен и Тис 9.2 dbf. Необходимо было создать обмен между конфигурациями по всем основным справочникам
и следующим документам: поступление товаров, реализация товаров, перемещение товаров.
Подробное описание работы обмена можно посмотреть здесь.
Отчет по оплатам для уменьшения дебиторской задолженности
У клиента стояла конфигурация ТиС 9.2 1С 7.7 dbf. Директору компании необходим был отчет,
который бы позволял за отчетный период увидеть по менеджерам оплаты по накладным, рассчитать прибыль по оплатам в разрезе менеджеров/клиентов/накладных,
посчитать процент премии менеджеру в зависимости от количества дней оплаты. Количество дней по каждому менеджеру должно гибко настраиваться.
Подробное описание отчета можно посмотреть здесь.
Модуль «История изменений документов» для 1С 7.7
У заказчика в базе 1С постоянно изменялись документы задним числом. Понадобился модуль, позволяющий узнать кто, когда и что менял в любом документе 1С 7.7.
Версия 1С 8.X:
- Конфигурация для фирмы по торговле отопительным оборудованием под заказ
- Конфигурация для фирмы по заправке и ремонту картриджей, оргтехники c мобильным приложением для работы в базе 1С
- Конфигурация для зуботехнической лаборатории
- Конфигурация для учета переработки электронного и электронно-технического оборудования
- Конфигурация для торговли товарами медицинского назначения
- Создание модуля учета дебиторской задолженности для образовательной организации в 1С 8.2 "Моя бухгалтерия" от Хьюмен систем
- Доработка конфигурации КА для продажи автозапчастей
- Выгрузка на портал ЭСЧФ
- Разработка системы обмена 1С "Бухгалтерия 2.1" и розничной программы "Фармасервис"
- Разработка системы обмена 1С "Моя Бухгалтерия" Хьюмен и линзоматов UNICUM и HYVENDING
- Разработка системы ввода кодов маркировки шин с помощью терминала сбора данных (ТСД) в 1С "Моя бухгалтерия" от Хьюмен систем.