Конфигурация 1С для фирмы по заправке и ремонту картриджей, оргтехники c мобильным приложением для работы в базе 1С:
Задача: Заказчику нужна была программа, которая бы позволяла вести учет заправки картриджей и ремонта оргтехники. Ремонт осуществляется как в офисе компании, так и на выезде мастерами. Предъявляемые требованиями к программе были:
- 1) Реализовать рабочее место администратора, со списком текущих заказов в офисе, на выезде, географической картой нахождения мастеров на выезде.
- 2) Для мастеров на выезде разработать мобильное приложение, в котором будут отображаться назначенные мастеру заявки, мастер через приложение имеет возможность закрыть заявку, и заявка в online-режиме будет попадать в базу 1С. Мобильное приложение должно получать PUSH-сообщения при назначении новой заявки мастеру в базе 1С. Так же в базу 1С должны передаваться GPS-координаты мастера.
- 3) Должны быть модули учета остатков материалов, модуль взаимозачетов;
- 4) Должен быть механизм ценообразования;
- 5) Должна быть возможность учитывать оказанные услуги сотрудниками, и на основании этого рассчитывать зарплату;
- 5) Должна быть модуль расчета прибыли по компании по видам деятельности;
Версия 1С: 8.3 конфигурация: собственная разработка
Стоимость: Стоимость разработки аналогичной конфигурации оценивается от 2000 у.е.(*). Время исполнения 2 месяца. В стоимость входит разработка конфигурации, внедрение у заказчика, первоначальная поддержка, обучение, консультации персонала с выездом в офис при необходимости. Разработка мобильного приложения в указанную стоимость не входит. >
Описание работы:
Главное окно разработанной конфигурации выглядит следующим образом:
Основные меню "Справочники", "Документы", "Отчеты" выглядят так: >
В конфигурации 2 основных справочника "Услуги" и "Контрагенты", которые активнее всего используются:
Карточка элемента справочника "Контрагенты":
Для администратора было разработано рабочее место, где все заявки сгруппированы по видам: "Заявки офис", "Заявки выезд", "Заявки на доставку/привоз техники", так же виден весь список контрагентов и есть закладку с картой, где показаны все мастера на выезде. Рабочее место администратора выглядит так:
Для учета работы мастеров был создан "Монитор мастеров", где мастерам отображается нужная информация для работы. Есть закладка с текущими распределенными заявками от администратора для работы в офисе, есть закладка для заполнения "Отчетов по услугам", когда мастер вносит информацию оказанных услугах и израсходованных материалах, и запчастях, а также есть закладка «Заявки на выезде», на основании которых мастер заполняет «Отчет по предоставленным услугам на выезде»:
Для работы мастера на выезде было сделано мобильное приложение. Основные возможности приложения:
- 1) Отправка GPS-координат в базу 1С для отображения на карте положения мастера;
- 2) Получение PUSH-сообщения при назначении новой заявки мастеру в базе 1С;
- 3) Получение списка заявок на выезд, назначенных мастеру;
- 4) Возможность "Закрыть заявку" из приложения с online-обменом с базой 1С. При закрытии заявки в мобильном приложении, заявка в базе 1С меняет свой статус на выполненную;
- 5) Автоматический обмен данными с базой 1С каждые 2 минуты;
Вид мобильного приложения имеет вид:
Основные документы в конфигурации "Заявка клиента" , "Отчет по оказанным услугам", "Акт выполненных работ", "Прейскурант".
Документ "Заявка клиента" может быть трех типов "Заявка в офисе", "Заявка выезд", "Заявка на доставку/привоз техники". В зависимости от типа заявки меняется внешний вид документа. Документ выглядит следующим образом:
Документ "Отчет по оказанным услугам" может быть двух типов "Услуга в офисе", "Выезд к клиенту". Документ выглядит следующим образом:
Документ "Акт выполненных работ" выглядит следующим образом.
Документ "Прейскурант" выглядит следующим образом:
Основные отчеты в конфигурации - это "Остатки материалов", "Отчет по зарплате", "Дебиторская задолженность", "Отчет по выручке", "Отчет по прибыли".
Отчет "Остатки материалов" выглядит следующим образом:
"Отчет по зарплате" выглядит следующим образом:
Отчет "Дебиторская задолженность" выглядит следующим образом:
"Отчет по выручке" выглядит следующим образом:
"Отчет по оплатам" выглядит следующим образом:
(*) - Цены в у.е. приведены для справки. Расчет осуществляется только в белорусских рублях.