Модуль "Органайзер" для 1С "Моя бухгалтерия 8" от Хьюмен систем:

Задача: Необходимо было создать модуль, позволяющий делать напоминания, ставить задачи, назначать по ним ответственных и делать по ним напоминания. Должна быть возможность оставлять комментарии к каждой задаче, каждый пользователь должен видеть списки своих и назначенных задач, вести поиск в задачах и напоминаниях.

Версия 1С: 8.3 конфигурация "Моя Бухгалтерия 8".

Стоимость: Стоимость модуля составляет 1850 BYN. В стоимость входит обновление программы заказчика, первичная настройка модуля.

Описание работы:

Подробный видеообзор работы программы

Для запуска модуля были добавлены настройки в справочник пользователи:

Модуль «Органайзер» для 1С «Моя бухгалтерия 8» от Хьюмен систем


Основное окно модуль "Органайзер" запускается по умолчанию в режиме работы "Месяц":

Модуль «Органайзер» для 1С «Моя бухгалтерия 8» от Хьюмен систем


Режим "День" выглядит следующим образом:

Модуль «Органайзер» для 1С «Моя бухгалтерия 8» от Хьюмен систем


Режим "Неделя" отображен ниже:

Модуль «Органайзер» для 1С «Моя бухгалтерия 8» от Хьюмен систем


Режим "Расписание" предназначен для отображения задачи и напоминаний списком:

Модуль «Органайзер» для 1С «Моя бухгалтерия 8» от Хьюмен систем


Окно "Задачи" выглядит следующим образом:

Модуль «Органайзер» для 1С «Моя бухгалтерия 8» от Хьюмен систем


Окно "Напоминания":

Модуль «Органайзер» для 1С «Моя бухгалтерия 8» от Хьюмен систем


Режим включения повтора событий:

Модуль «Органайзер» для 1С «Моя бухгалтерия 8» от Хьюмен систем


Форма поиска:

Модуль «Органайзер» для 1С «Моя бухгалтерия 8» от Хьюмен систем