Модуль "Органайзер" для 1С "Моя бухгалтерия 8" от Хьюмен систем:
Задача: Необходимо было создать модуль, позволяющий делать напоминания, ставить задачи, назначать по ним ответственных и делать по ним напоминания. Должна быть возможность оставлять комментарии к каждой задаче, каждый пользователь должен видеть списки своих и назначенных задач, вести поиск в задачах и напоминаниях.
Версия 1С: 8.3 конфигурация "Моя Бухгалтерия 8".
Стоимость: Стоимость модуля составляет 1850 BYN. В стоимость входит обновление программы заказчика, первичная настройка модуля.
Описание работы:
Подробный видеообзор работы программы
Для запуска модуля были добавлены настройки в справочник пользователи:
Основное окно модуль "Органайзер" запускается по умолчанию в режиме работы "Месяц":
Режим "День" выглядит следующим образом:
Режим "Неделя" отображен ниже:
Режим "Расписание" предназначен для отображения задачи и напоминаний списком:
Окно "Задачи" выглядит следующим образом:
Окно "Напоминания":
Режим включения повтора событий:
Форма поиска: