Конфигурация 1С для оптовой торговли товарами медицинского назначения:
Задача: Заказчику нужна была программа, которая отвечала бы следующим требованиям:
- 1) максимально проста;
- 2) основные операции с товарами: поступление, реализация, возврат должны совершаться с использованием штрихкодов(QR-коды), альтернативно возможен ручной ввод данных;
- 3) должны быть модули учета остатков товаров, модуль взаимозачетов;
- 4) должна быть возможность создать в программе специфические модули учета;
- 5) должна быть возможность настроить гибкую политику для акций с товарами(купите 5 товаров - получите 1 бесплатно и т.д.);
Версия 1С: 8.2 конфигурация: собственная разработка
Описание работы:
Главное окно разработанной конфигурации выглядит следующим образом:
Основные меню "Справочники", "Документы", "Отчеты" выглядят так:
В конфигурации 2 основных справочника "Номенклатура" и "Контрагенты", которые активнее всего используются:
Карточка элемента справочника "Номенклатура":
Карточка элемента справочника "Контрагенты":
Основные документы в конфигурации "Поступление товаров", "Реализация товаров", "Возврат товаров" поддерживают два режима работы - ручной ввод данных и с помощью сканера штрихкодов. Поскольку используется QR-штрихкод, то при вводе с помощью сканера штрихкодов, программа сразу определяет артикул товара, сам товар, серийный номер, количество в упаковке и срок годности.
Документ "Поступление товаров" выглядит следующим образом:
Документ "Реализация товаров" выглядит следующим образом:
Ручной режим подбора в документе "Реализация товаров" имеет вид:
В документе "Возврат товаров" при использовании сканера штрихкодов программа автоматически находит нужную реализацию товаров, автоматически заполняет количество, цену товара, курс, документ реализации.
Документ "Возврат товаров" выглядит следующим образом:
Ручной режим подбора документов реализаций в документе "Возврат товаров" имеет вид:
Ручной режим подбора товаров из выбранной реализации в документе "Возврат товаров" имеет вид:
Документ "Поступление денег" выглядит так:
Основные отчеты в конфигурации - это "Остатки товаров", "Акт сверки", "Дебиторская задолженность", "История движения по товару".
Отчет "Остатки товаров" выглядит следующим образом:
Отчет "Акт сверки" выглядит следующим образом:
Отчет "Дебиторская задолженность" выглядит следующим образом:
Отчет "История движения по товару:
(*) - Цены в у.е. приведены для справки. Расчет осуществляется только в белорусских рублях.