Разработка сервиса "Задачи" для напоминания событий и контроля поручений:
Задача: Было необходимо сделать модуль ведения списка задач пользователей в разрезе дат и времени. Чтобы каждый пользователь мог создавать задачи и назначать на созданные задачи, ответственных пользователей за исполнение. Создаваемый сервис должен был позволять ставить напоминания по задачам, каждый пользователь должен видеть списки своих и назначенных задач, вести поиск в задачах, иметь возможность оставлять комментарии к каждой задаче и прикреплять файлы. Получать email и sms при добавлении информации по задачам.
Версия 1С: 7.7 конфигурация Тис 9.2,(dbf).
Стоимость: Стоимость разработки аналогичного сервиса оценивается от 1500 у.е.(*). Время исполнения 5 недель.
В стоимость входит разработка модуля, обновление программы заказчика, первоначальная поддержка, обучение, консультации персонала с выездом в офис при необходимости, написание инструкции.
Если у Вас есть конфигурация ТиС 9.2(Торговля и склад) и Вы хотите такой же модуль себе, тогда стоимость внедрения сервиса "Задачи" составит от 1800 рублей в зависимости
от степени доработки Вашей конфигурации.
Инструкция: Подробное описание сервиса "Задачи" в файле инструкции.
Описание работы:
В конфигурацию заказчика был добавлен "Журнал задач":
Форма задачи выглядит следующим образом:
В справочник пользователи, была добавлена дополнительная закладка с настройками по сервису "Задачи":
Подробное описание сервиса "Задачи" в файле инструкции.
(*) - Цены в у.е. приведены для справки. Расчет осуществляется только в белорусских рублях.