Доработка конфигурации 1С "Моя бухгалтерия 8" от "Хьюмен Систем" для учета дебиторской задолженности в сфере образовательных услуг:
Задача: Необходимо было создать модуль для учета дебиторской задолженности в текущей программе 1С. Штатный учет дебиторской задолженности не подходил клиенту, потому что оплата оказываемых услуг контрагентами производится согласно графика платежей, установленным при заключении договора. График платежей индивидуальный и может быть как 1 платеж в год, так и 2,3,4,6,8 или 10 платежей. Так же необходимо автоматически формировать акты оказанных услуг по всем контрагентам в зависимости от количества занятий в месяц.
Версия 1С: 8.3 1С "Моя бухгалтерия 8" от "Хьюмен Систем".
Стоимость: Стоимость аналогичных доработок оценивается от 850 у.е.(*). Время исполнения 3 недели. В стоимость входит разработка модуля, обновление программы заказчика, первоначальная поддержка, обучение, консультации персонала с выездом в офис при необходимости, написание инструкции.
Описание работы:
Для удобства работы менеджера по работе с клиентами была создана обработка "Данные по организации", куда входили все доработки программы 1С ввиде документов, отчетов, справочников. Запускалась данная обработка из главного окна программы, по соответствующей кнопке в панели интерфейса:
В данной обработке 5 закладок "Основные сведения и настройки", "Договора", "Журнал "Заявления об отчислении"", "Журнал "Изменения договора", "Журнал "Больничных". Соответственно, какая информация нужна менеджеру, ту закладку и выбирает менеджер.
Всю необходимую информация по договору менеджер по работе с клиентами вносит в справочник "Договора". Для этого была доработана карточка договора:
Из карточки договора можно распечатать договор со всеми необходимыми приложениями. Естественно, форма договора полностью такая, какая необходима организации.
Поскольку курсы в организации для слушателей проходят несколько лет, то для учета времени посещения обучающихся необходимы документы для учета больничных, академических отпусков, изменений в договоре. Для этого были созданы соответствующие документы.
Документ "Заявление об отчислении" имеет два режима работы: "Заявление об отчислении" и "Заявление на академический отпуск " и выглядит так:
Документ "Изменение договора" имеет следующий внешний вид:
Документ "Больничный" выглядит так:
После внесения информации о пропусках слушателей за период бухгалтер фирмы может автоматически сформировать акты оказанных услуг по всем учащимся.
Для учет дебиторской задолженности предусмотрено 3 отчета: "Отчет о дебиторской задолженности", "Отчет по оплатам по договорам", "Отчет по потоку":
Отчет по дебиторской задолженности:
Отчет по оплатам по договорам:
Отчет по потоку: